Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас принять участие в нашей ежегодной XI научно-практической заочной конференции «Современное образование: от традиций к инновациям». Заочная конференция предполагает написание статьи (приезд в ГАУ ДПО «СОИРО» и выступление – не нужны) и работу с ней в процессе нашего с вами общения в электронной почте. По результатам конференции будет опубликован сборник статей, он также будет опубликован в базе данных Российского индекса научного цитирования (РИНЦ)- в сети Интернет. Этими публикациями вы сможете отчитываться при профессиональной аттестации.
В ходе работы конференции предполагается рассмотрение следующего круга вопросов:
• Педагог в инновационном образовательном пространстве (в контексте профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»).
• Инновационное развитие образовательного учреждения: практический опыт реализации (в рамках Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы).
• Инновационные концепции, технологии и методики в учреждениях дополнительного образования детей (в контексте Концепции развития дополнительного образования детей до 2020 года).
• Инновационные подходы к обучению и воспитанию в общем, довузовском и вузовском образовании (в контексте ФГОС ООО, ФГОС СПО, ФГОС ВО).
• Инновации в системе дополнительного профессионального педагогического образования (в контексте Концепции развития дополнительного образования детей до 2020 года).
• Инновации в повышении квалификации и переподготовке учителей общеобразовательных учреждений (в контексте профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»).
• Практика реализации инноваций в дошкольном и начальном образовании (в контексте ФГОС дошкольного образования, ФГОС НОО).
Форма работы конференции – заочная.
Прием заявок на участие в конференции и докладов осуществляется до 20.03.2016 г. по электронному адресу: svetlana.pilyugina.80@mail.ru
В заявке необходимо указать:
- Ф.И.О. участника (полностью);
- место работы;
- должность, ученая степень/звание;
- название статьи;
- контактный телефон, почтовый адрес, адрес электронной почты.
Контактные телефоны: (8452) 28-25-24, доб. 133 – кафедра теории и методики обучения и воспитания ГАУ ДПО «СОИРО».
По итогам конференции планируется издание сборника научных статей участников, который войдет в базу данных РИНЦ. Стоимость 1 (одной) страницы статьи – 250 рублей. Авторский экземпляр сборника – бесплатно.
Для публикации статьи в сборнике автору необходимо отправить заявку и оформленную по требованиям статью на электронную почту: svetlana.pilyugina.80@mail.ru
Требования к оформлению статей:
- статья оформляется в редакторе Microsoft Word;
- объем статьи – 3-5 страниц (формат страницы А4);
- ориентация листа – книжная;
- верхнее поле – 2,5 см, нижнее поле – 2,5 см, левое поле – 2,5 см, правое поле – 2,5 см, переплет – 0;
- шрифт - Times New Roman;
- кегль – 14 пт;
- интервал – 1,5;
- выравнивание – по ширине листа, с автоматическими переносами;
- отступ (абзац) – 1,25 см;
- заглавие статьи прописными буквами на русском и английском языках;
- сноски на использованную литературу (правила оформления сносок – см. приложение);
- ключевые слова на русском и английском языках;
- аннотация на русском и английском языках.
Оргкомитет оставляет за собой право отклонить материалы, которые не удовлетворяют требованиям оформления и не соответствуют тематике конференции.
Проректор по
научно-инновационной деятельности В.П. Жуковский
Приложение
Образец оформления текста статьи
СТАНОВЛЕНИЕ ИНСТИТУТА ПРИЕМНОЙ
СЕМЬИ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ
Иванов Иван Иванович
ГАУ ДПО «Саратовский областной институт
развития образования»,
доцент кафедры математического образования,
кандидат педагогических наук, доцент
г. Саратов
E-mail: niosaripk@mail.ru
Аннотация: в статье рассматриваются модели организации приемной семьи в странах Западной и Восточной Европы и России; анализируется процедура набора, профессиональной подготовки и лицензирования кандидатов в приемные родители на основе сравнительного анализа; изучаются основные виды социальных услуг, предоставляемых приемным семьям в отечественной и европейской социальной практике.
Ключевые слова: приемная семья, дети, оставшиеся без попечения родителей, Восточная и Западная Европа, Россия, профессиональная подготовка.
FEATURES OF FOSTER CARE FUNCTIONING
IN RUSSIAN SOCIAL PRACTICE
Ivanov Ivan
SII APE "Saratov Regional Institute
of Education Development "
Saratov
E-mail: niosaripk@mail.ru
Abstract: The article dwells to the models of foster care organization in Western and Eastern Europe and Russia. The article analyses the recruitment procedure, training and licensing of prospective foster parents, based on the comparative analysis, discusses the main types of social services provided to foster families in Russian and European social practice.
Key words: foster care, children left without parental care, Western and Eastern Europe, Russia, professional training.
Текст статьи [1, с. 80]. Текст статьи. Текст статьи [2, с. 65]. Текст статьи [3, с. 89]. Текст статьи [4, с. 43].
Список литературы:
- Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию.– М.: Смысл, 2011. – 365 с.
- Рубцов В.В. Проектирование развивающей образовательной среды школы. М.: МГППУ, 2013.- 224 с.
- Ефимова Т. Н., Кусакин А. В. Современные педагогические технологии // Проблемы современного образования. 2015. № 1. С. 80-86.
- Ясвин В.А. Экспертиза школьной образовательной среды. – М.: Сентябрь, 2015. - 180 с.
- Краткий экономический словарь / А. Н. Азрилиян [и др.]. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Ин-т новой экономики, 2012.
- Колесникова И.А. Воспитание к духовности и нравственности в эпоху глобальных перемен // Педагогика. 2014. № 9. С. 25–33.
- Макаров Д.В. Традиционные духовно-нравственные аспекты формирования экологической культур // Фундаментальные исследования. 2014. № 11. С. 188–191.
- Шафикова Г.Р. Взаимосвязь креативного и нравственного становления личности подростка : автореф. дис. … канд. психол. наук. – Казань, 2000. – 10 с.
Правила оформления сносок и итогового списка литературы
В статье применяются концевые сноски. В конце работы оформляют список литературы согласно последовательности цитирования, в котором под соответствующим номером дают полные библиографические сведения об источнике.
1. Для связи с текстом документа порядковый номер библиографической записи в затекстовой ссылке приводят в квадратных скобках в строку с текстом документа.
В тексте:
Общий список справочников по терминологии, охватывающий время не позднее середины ХХ века, дает работа библиографа И. М. Кауфмана [5, с.9].
В затекстовой ссылке:
59. Кауфман И. М. Терминологические словари : библиография. М: Просвещение, 1961.
2. Если ссылку приводят на конкретный фрагмент текста документа, в отсылке (в квадратных скобках) указывают порядковый номер и страницы, на которых помещен объект ссылки. Сведения разделяют запятой:
В тексте:
[10, с. 81].
В затекстовой ссылке:
10. Бердяев Н. А. Смысл истории. М.: Мысль, 1990. - 175 c.
Правила библиографических описаний:
- монографии, учебные пособия:
|